• Информация
  • Информация
    • О компании
    • Партнеры
    • Сертификаты
    • Производство
    • Тестирование
    • Отзывы
  • Тех. раздел
    • Документация и программы
    • Настройка и подключение
    • Частые вопросы
    • Статьи
    • Новости
    • Проверка на контрафакт
    • Обзоры
  • Как купить
    • Оформление заказа (Как купить)
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
  • Контакты
  • Диспетчеризация
  • Прайс-лист
sale@usr24.ru
+7 (4842) 21-82-92
Заказать звонок
USR IOT Россия
  • Каталог
    • Модули IOT
    • Ethernet преобразователи портов
    • Wi-Fi преобразователи портов
    • Модемы GPRS/4G LTE/5G
    • Контроллеры Ввода-Вывода
    • Маршрутизаторы 4G/LTE/5G
    • Промышленные коммутаторы
    • Шлюзы Modbus, CAN
    • Источники питания
    • Оборудование LoRa
    • Дополнительное оборудование
    • Снято с производства
Главная
Как купить оборудование USR IOT
Гарантия на товар

Гарантия на товар

Гарантия на товар

Гарантийный период – это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • при заказе доставки товара гарантия начинается со дня получения товара.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах USR IOT
  • обмен на аналогичный товар, после проведения экспертизы сервисного центра USR IOT в России;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
Условия предоставления гарантии USR IOT

1. Гарантийный ремонт товара проводится только при предъявлении гарантийного талона или документа подтверждающего покупку у авторизованного дилера USR в России

2. Доставка товара, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях

3. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации (интерфейсные кабели, элементы питания) и имеющие естественный ограниченный период эксплуатации.

Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:

1. Несоответствие серийного номера, предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.

2. Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.

3. Выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.

4. Повреждение контрольных этикеток и фирменных пломб.

5. Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации.

6. Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.

7. В случае выхода из строя портов питания, RS232/485/422, USB и порта Ethernet со следами термического внутреннего повреждения.

8. Установка и запуск оборудования неквалифицированным персоналом, в случаях, когда участие при установке и запуске квалифицированного персонала прямо оговорено в технической документации или других письменных соглашениях.

  • Продавец не несет ответственности за неправильную работу нелицензионного программного обеспечения и не дает бесплатных консультаций по этим вопросам
  • При обращении с претензиями по поводу работы приобретенной техники, вызванными некомпетентностью покупателя, продавец имеет право взимать плату за проведение консультаций.
  • На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.
  • Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.
  • Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.

По всем вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь непосредственно компаниям продавшим оборудование.

В связи с большим количеством контрафактного оборудования, продаваемым под брэндом USR IOT, при отсутствии серийного номера оборудования в реестре серийных номеров оборудования USR IOT Россия, гарантия и консультация по оборудованию, НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ!

Транспортные услуги оплачивает отправитель неисправного оборудования!

Любую интересующую Вас информацию просим запрашивать по электронной почте sale@usr24.ru или средствами данного сайта.

Будьте в курсе

Узнавайте о скидках и новинках первыми!
USR IOT Россия
Компания
  • О компании
  • Новости
  • Офисы
Как купить
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Информация
  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Примеры применения
  • Партнеры
Контакты
+7 (4842) 21-82-92
sale@usr24.ru
Калуга, ул. Московская 296а, строение 4, офис 5
© 2012-2022, ООО "МЭНС-ПРО". Все права защищены.
Политика конфиденциальности
Условия оферты
Авторизация
* – обязательные поля
Забыли пароль?
Регистрация
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

CAPTCHA
Обновить
Авторизация