Гарантия на товар
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе доставки товара гарантия начинается со дня получения товара.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах USR IOT
- обмен на аналогичный товар, после проведения экспертизы сервисного центра USR IOT в России;
- обмен на похожий товар с доплатой;
1. Гарантийный ремонт товара проводится только при предъявлении гарантийного талона или документа подтверждающего покупку у авторизованного дилера USR в России
2. Доставка товара, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях
3. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации (интерфейсные кабели, элементы питания) и имеющие естественный ограниченный период эксплуатации.
1. Несоответствие серийного номера, предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования серийному номеру, указанному в гарантийном талоне и/или других письменных соглашениях.
2. Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
3. Выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.
4. Повреждение контрольных этикеток и фирменных пломб.
5. Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации.
6. Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.
7. В случае выхода из строя портов питания, RS232/485/422, USB и порта Ethernet со следами термического внутреннего повреждения.
8. Установка и запуск оборудования неквалифицированным персоналом, в случаях, когда участие при установке и запуске квалифицированного персонала прямо оговорено в технической документации или других письменных соглашениях.
- Продавец не несет ответственности за неправильную работу нелицензионного программного обеспечения и не дает бесплатных консультаций по этим вопросам
- При обращении с претензиями по поводу работы приобретенной техники, вызванными некомпетентностью покупателя, продавец имеет право взимать плату за проведение консультаций.
- На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.
- Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.
- Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.
По всем вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь непосредственно компаниям продавшим оборудование.
В связи с большим количеством контрафактного оборудования, продаваемым под брэндом USR IOT, при отсутствии серийного номера оборудования в реестре серийных номеров оборудования USR IOT Россия, гарантия и консультация по оборудованию, НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ!
Транспортные услуги оплачивает отправитель неисправного оборудования!